Основная цель: создание промышленного станка нового типа по утилизации крупногабаритных автошин свыше полутора метра в диаметре путем нарезки.
Особенности проекта:
– Экологически чистая вторичная переработка резины;
– Мобильность станка;
Производительность станка 5 тонн в день;
– Полностью автономная работа станка.
– Экологически чистая вторичная переработка резины;
– Мобильность станка;
Производительность станка 5 тонн в день;
– Полностью автономная работа станка.
Новинка данного станка заключается в расположении двух подвижных и двух не подвижных закаленных режущих ножей обеспечивающих стабильный качественный рез, лезвия станка позволяют резать цельные шины с толстой бортовой проволокой в посадочном ободе до трех метров на мелкие сегменты, шириной от 100 до 1000 мм. Лезвия ножей имеют прямоугольную форму и одинаковые размеры, их трудно затупить и при необходимости легко заточить. Нарезка на мелкие сегменты закаленными режущими ножами, является наиболее производительным процессом по сравнению с другими разделительными операциями — резкой газом, пильными полотнами или дисками.
Станок мобильный и легко транспортабельный, что позволяет его перевозить по местности без каких либо трудностей в случае, если необходимо вывезти станок для переработки скопления крупногабаритных шин, там, где нет электричества. При необходимости может работать без дополнительных источников энергии, но в базовом исполнении оснащается низким энергопотреблением за счет того, что масло-станция работает не в полную нагрузку, это очень экономно и удобно в работе, пониженная шумность, надёжная система безопасности, отвечающая требованиям ISO. Имеет мощную конструкцию и большой запас прочности, обслуживается одним человеком.
Промышленное производство данного станка позволяет достичь существенной экономии и затрат на утилизацию крупногабаритных автошин, за счет лезвий станка, более низкой стоимости изделия и его мобильности.